Как продать бизнес-тренинг

Как продать бизнес-тренинг

Как продавать тренинг задолго до его начала Опубликовано По сути дела это такой процесс, который при грамотном его ведении может принести организаторам множество полезных результатов. Суть стратегии заключается в том, что организатор начинает предлагать оплатить участие в тренинге задолго до его объявленной даты, но сопровождает это предложение существенными скидками. А по мере приближения даты проведения тренинга, цена на участие в нем возрастает. Например, базовая стоимость участия в тренинге составляет 5 тысяч рублей. Организатор объявляет о проведении мероприятия и его дате за 2 месяца. А самая высокая цена или, иными словами, наименьшая скидка, устанавливается непосредственно в последние дни перед проведением тренинга. Каков же полезный эффект от применения данной стратегии? Таких эффектов много и вот лишь некоторые из них:

Тренинг по продажам «Продавать с настроением»

Дата публикации Торговля - это кровь бизнеса, его неотъемлемая часть. Практически каждый работник в процессе выполнения своих обязанностей что-то продает или покупает услуги, товары , но есть люди, для которых продажи - хлеб насущный. Наш сегодняшний рассказ - о них и для них. Одни стоят у прилавка в торговом зале, другие"висят" на телефоне, третьи вообще ходят по улице.

Различается только форма контактов, которые продавец завязывает с потенциальными покупателями, чтобы сбыть товар, а суть остается неизменной - продать как можно больше, как можно быстрее и с перспективой на будущее то есть чтобы покупатель пришел повторно или направил к продавцу своих знакомых.

Важно уметь выгодно продать свои знания, свой опыт и умения. А иногда очень полезно знать, как продать бизнес самому.

Ведущий бизнес тренинга должен обладать собственным практическим опытом по теме курса. Продажам может хорошо научить только тот, кто сам достиг большого объема личных продаж, руководству - только человек, занимающий или занимавший значительное время руководящие должности. Компилирование тренингов из материалов книг и чужих разработок амбициозными непрофессионалами сильно дискредитировало результативность бизнес-тренингов в глазах собственников бизнеса. В то же время, ведущий бизнес-тренинга должен умелым преподавателем: Для этого необходима серьезная методическая подготовка ведущего.

Например, просто успешный продавец не сможет последовательно провести группу по всем необходимым этапам тренинга продаж, при этом уделяя необходимое внимание и предоставляя обратную связь всем участникам. Из-за отсутствия механизмов защиты авторских прав, лучшие авторские программы бизнес тренингов быстро копируются предприимчивыми дельцами, тиражируются с ухудшенным качеством и навязчиво предлагаются по сниженным ценам.

Поэтому, при выборе тренинговой компании, знающие заказчики обычно больше смотрят на личность, опыт и харизму тренера, чем на содержание предлагаемой программы, которое обычно описывается одинаковыми словами у всех. Бизнес-организации ориентированы на проведение именно бизнес-тренингов.

Каждый уважающий себя руководитель, также как и каждый амбициозный работник стал просто одержим идеей посетить все существующие курсы для развития своей личности и улучшения рабочих характеристик. На самом деле, тематик существует довольно много, и для того чтобы долго не перебирать, многие попросту решают посещать подряд абсолютно все существующие тренинги. Таким образом они надеяться не упустить ничего важного, ведь как наперед знаешь какие именно знания тебе могут пригодиться в будущем, в твоей дальнейшей профессиональной деятельности.

Но есть несколько особо популярных тренингов, которые пользуются повышенным спросом среди руководителей и бизнесменов всех мастей. Это то, что может пригодиться каждому не только в работе, но и повседневной жизни.

своей бизнес концепции. Школа Цветовой не ставит задачу обучать ВСЕХ. Задача школы — научить КАЖДОГО, кто решил продавать много и легко.

Учитывайте разницу во времени, часы работы с Как продавать тренинги Создатель интеллектуального товара нередко задумывается над тем, как продавать тренинги с максимальной выгодой и заинтересовать потенциальных клиентов. Однако реклама тренингов требует особого подхода, а продвижение тренинговых услуг, будь то психологические или профессиональные практикумы, семинары или коучинги по продажам либо курсы личностного роста, должны учитывать специфику направления и целевую аудиторию. Независимо от того, разработан ли Ваш тренинг как часть программы компании, предоставляющей определенные услуги образовательные, психологические , либо Вы планируете развитие бизнеса частного характера в данной сфере, одним из самых эффективных механизмов улучшения продаж и привлечения клиентов для Вас могут стать услуги интернет-рекламы.

Что для этого необходимо? Собственно, сам тренинг, который должен быть полезным для людей, чтобы посетившие его захотели порекомендовать Вас друзьям, или оставить положительный отзыв на странице веб-ресурса. Креативный информационный сайт или раздел, посвященный именно Вашему тренингу.

Тренинги вам не нужны

Мы живем в новой реальности, где информации много, времени мало, выбор делать не хочется, но проблему решить необходимо. Но это не продажа. Это отгрузка со склада.

Торговля - это кровь бизнеса, его неотъемлемая часть. Практически каждый работник в процессе выполнения своих обязанностей что-то продает или.

Как продать мясо вегетарианцу? Подавляющее число маркетологов занимаются именно этим: Они тратят огромное количество денег, чтобы убедить потребителя сделать ненужную ему покупку. Позвольте сразу бестактный вопрос: Маркетинг — это такая штука, которая часто кажется бизнесменам сложной и чересчур надуманной непонятностью. Там много формул, рассказов про Кока-колу и , и каких-то совершенно невероятных и нелепых зачастую рекомендаций, типа: Без лишней скромности, мы с Ромой убеждены, что и в консалтинговых, и тренинговых проектах мы без воды и академической зауми просто, понятно и действенно объясняем, как усовершенствовать свою модель продаж и увеличить заработки.

И, насколько мы знаем, именно так этого не делает никто, кроме нас. В популярных ныне течениях экономного маркетинга часто встречаются разночтения в терминах — малобюджетный или малозатратный маркетинг? В чем вы видите различие между этими двумя подходами? Дело не в этом. Совсем не в этом. Речь, скорее, идет о том, чтобы сделать те затраты на маркетинг и продвижения своих товаров и услуг, затраты, которые компания считает адекватными собственному размеру, максимально экономными и разумными.

КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГО! ТРЕНИНГ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ.

Комментариев нет Привет, коллега! Итак, ты разобрался с позиционированием, понял для себя и прописал миф тренера, расписал собственный портфель тренингов… Теперь перед тобой встал вопрос: Если ты определился со своей безумной целью раньше, она будет тебя вести вперёд несмотря на все сложности. Если не определился, то сейчас — самое время! Если у тебя есть запас денег, ты можешь запустить рекламу своего основного тренинга, чтобы попытаться в лоб продать его.

Евгений Колотилов — бизнес тренер по продажам, живущий в Москве, помогает компаниям по всей России и за рубежом продавать больше, обучая .

Главная Как эффективно продавать услуги Для начала, очень-очень тонкий психологический момент. Как вы думаете, вы у клиентов отнимаете деньги или вы им помогаете? Мы знаю продавцов, которые переживают в слух или про себя: Да не стоит эта услуга таких денег! Да что, я, собственно говоря, такого сделал? Значит вы считаете, что отнимаете деньги, обманываете, впариваете, втюхиваете, а это очень тяжело ,да и что в таком случае получит клиент в итоге? Значит для начала вам надо прочувствовать, какую именно ценность вы предоставляете вашим клиентам.

Тренинги по продажам и основные техники продаж

Обучение отдела продаж Бизнес семинары и тренинги Владельцы бизнеса, заинтересованные в повышении своего ежемесячного дохода, всегда задумываются о возможности получения новых идей, знаний, методик в развитии организации. В настоящее время обучающие программы, бизнес тренинги и семинары, курсы и другие виды обучения стали очень востребованы среди владельцев компаний. Их популярность объясняется тем, что за короткий промежуток времени компания может добиться высоких результатов.

Не знаете, как продать тренинги в интернете Закажите у нас продвижение сайта с психологическими тренингами, бизнес коучингом и программами.

Блеск и нищета выездных тренингов В выпуске: Когда выездной тренинг вреден и даже опасен? Как с выгодой использовать выездной тренинг? Читайте до конца, и вы согласитесь со мной. Когда его продвигает НЕпопулярный тренер с помощью платной рекламы на холодную аудиторию. В этом случае у посетителя максимальный стресс: Это путь к убыткам.

Политика конфиденциальности сайта . .

Различные тренинговые центры предлагают множество программ в этом направлении — от вполне традиционных, включающих в себя основы управления, маркетинга, финансового учета, до совершенно экзотических, рассказывающих о философии богатства и прочих непонятных, но очень интересных вещах. О том, как вступить на путь бизнес-наставничества и получать при этом достойный доход, читайте в нашем материале. Экспертиза или философия Практически все бизнес-тренеры или основанные ими компании используют одну из двух стратегий.

Первая из них включает в себя продажу своей экспертизы. На таких курсах и учат маркетингу, финучету, управлению и прочим дисциплинам. Несмотря на то, что выглядит это весьма абсурдно, преподаватели могут и не являться успешными бизнесменами, финансистами, специалистами в области управления или маркетинга.

Бизнес-тренер Евгений Кoлотилов проводит корпоративные тренинги по он не будет от этого лучше продавать, может уволится, может воровать.

На этом тренинге вы узнаете: От грамотного написания текста зависит не только размер полученной прибыли, но и репутация вашей фирмы. Написать текст может абсолютно каждый. Но сделать так, чтобы текст продавал, убеждал, работал и приносил прибыль — это могут сделать избранные. Хотите быть среди них? Многие владельцы бизнеса даже не задумываются о том, чтобы превратить сайт-визитку из информационного в продающий, способный приносить дополнительный если не основной поток клиентов.

Когда потенциальный клиент появился у вас в офисе или в магазине, с ним работает продавец. А как вы думаете, когда потенциальный клиент появляется на вашем сайте или читает вашу рекламу, то там кто играет роль продавца? И, согласитесь, лучше такой, который прочитаешь и захочется узнать больше или даже сразу купить.

Как продавать в 3 раза больше тренингов и обучающих программ, объединив их в пакет

Для корпоративных учебных центров предприятий России и СНГ Для тех, кто желает открыть собственный высоко рентабельный тренинговый бизнес Для тренинговых компаний Отзывы Теперь практически отсутствует необходимость в длительных переговорах и переписках с клиентами… Я работаю в компании ЛУКОЙЛ-Интер-Кард более 8 лет. За это время посещала несколько тренингов продаж, НО ни один из них не был направлен индивидуально на человека; не на сотрудника менеджера, специалиста , а именно на личность.

Собираясь на тренинг, я ждала совершенно другого — заученные фразы, отработанные схемы, алгоритмы, единый шаблон для всех без возможности его изменения.

Цель тренинга: научить участников успешно продавать свои идеи другим Вы руководитель отдела продаж малого и среднего бизнеса, желающий.

Не все в продажах определяется вашими умениями и навыками. Овладели техниками, научились правильно говорить. Но когда уходит настроение, считайте, продажи не зададутся! Обучение менеджеров по продажам. Тренинг вырывает менеджеров из каждодневной рутины и формирует новое отношение к собственной системе продаж, повышая мотивацию и качество применения новых инструментов продаж.

Но только быстрые и эффективные!

Как продать свадьбу - специализированный тренинг продаж для сотрудников свадебных салонов.

Ведет психолог, бизнес-консультант Дмитрий Сейнов. Вы можете узнать, какую роль, какое место вы занимаете в ней, жизнеспособна организация или нет, какие маркетинговые решения, проекты жизнеспособны в этой организации. Вы можете проработать на бизнес-расстановке межличностные конфликты, проблемы любого уровня, увидеть подводные течения, последствия того или иного решения, проблемы в коллективе текучка, протесты, безответственность, сбои в работе, срывы сроков, низкий КПД.

Проходит в режиме личных встреч с коучем. КОУЧИНГ помогает определиться с целями, найти способы их достижения, посмотреть на ситуацию с разных сторон, раскрыть свои внутренние ресурсы, раскрыть личностный потенциал и достичь своих целей.

Бизнес-тренинг Гений продаж. Как продавать много и правильно. Подробное описание мероприятия, а также: даты начала.

Слава судьбе, что я за это ничего не платил, хотя некоторые тренинги были платные. И даже кусаче так платные. И чем больше я их посещал, тем… История первая. Я ни разу не предприниматель по натуре. Я по натуре исследователь, идеолог, учитель в смысле"наставник". Мне интереснее"создавать", чем"продавать". Но не так давно я посетил бесплатный бизнес-семинар от известной бизнес-школы. Что за школа - не пишу, потому что суть не в этом. И как не следует делать.

Как начать свое дело. Петр Осипов. Бизнес Молодость


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!