3. Новости МОЛДОВЫ (социально-экономические)

3. Новости МОЛДОВЫ (социально-экономические)

Такое взаимоподключение энергосистем имеет решающее значение для диверсификации электроэнергетических ресурсов Молдовы. Подключение к электрической сети Румынии значительно повысит стабильность и надежность электроснабжения. Это является необходимым условием для экономического развития страны. Диверсификация электроэнергетических ресурсов откроет рынок электроэнергии Молдовы для повышенной конкуренции. Расширенный доступ к европейскому рынку принесет экономические выгоды гражданам и бизнесу Молдовы. Пакет включает в себя кредиты, выданные ЕИБ и ЕБРР в размере 80 миллионов евро каждый, кредит, выданный Всемирным банком в размере 70 миллионов евро, и инвестиционный грант в размере 40 миллионов евро из фондов ЕС. Инвестиции покрывают строительство новой высоковольтной воздушной линии электропередач мощностью кВт между Вулканештами на юге Молдовы и столицей Кишинэу, модернизацией и увеличением подстанций в Кишиневе и Вулканештах, а также строительство в Вулканештах преобразовательной подстанции - - мощностью МВт. Подсоединение будет осуществлено электроэнергетическим предприятием Молдовы в течение трех лет — с по год. Заместитель премьер-министра Октавиан Калмык отметил: Он позволит обеспечить подлинную конкуренцию за существующие источники электроэнергии, предоставив Молдове доступ к поставкам из Румынии и, через Румынию, в более широкий регион.

Британские инвестиции в Молдове: быть или не быть?

Европа Отношения Молдавии и Румынии переживают ренессанс Президент Румынии Клаус Йоханнис пообещал молдавским властям поддержку в конкретных шагах по пути евроинтеграции. Кишиневу есть чему поучиться у Бухареста, считают эксперты. Президенты Румынии и Молдавии Клаус Йоханнис и Николае Тимофти Новое молдавское руководство может рассчитывать на поддержку Бухареста в конкретных шагах по пути евроинтеграции.

Об этом во вторник, 25 февраля, сообщил президент Румынии Клаус Йоханнис на пресс-конференции в Кишиневе по окончании его официального визита в Молдавию. Хочу заверить как молдавских, так и румынских граждан:

Таким образом, инвестиции в „Железную дорогу Молдовы” превысят Румынский кредит молдавские власти потратят на выплату.

Митинг за объединение Молдовы с Румынией перерос в столкновения с полицией Воскресенье, 2 сентября , Об этом пишет . Участники акции прошли пешком более километров с остановками в важных местах времен Первой мировой войны и воссоединения Румынии. Конфликт произошел при попытке задержания правоохранителями автобусов, которые должны были играть на митинге роль подвижных музеев - информационных стендов об истории Румынии. Пресс-секретарь Генинспектората полиции Мариана Бециву рассказала, что полиция не задерживала автобусы, а лишь доставила их на специальную стоянку за городом, чтобы"не мешать дорожному движению".

В митинге в поддержку объединения Молдовы и Румынии приняли участие тысячи людей, в частности и 34 граждан Румынии, которых накануне молдавские пограничники два дня не впускали на территорию Молдовы. Он все обвинения отвергает. МИД Румынии вызвал посла Молдовы в Бухаресте для объяснений относительно запрета румынским гражданам на въезд в соседнюю страну. Румынское внешнеполитическое ведомство заявило, что"очень внимательно и с обеспокоенностью" следит за ситуацией, сложившейся на границе с Молдовой.

Вино и кукуруза, а также армия гастрарбайтеров, без которых редко какое строительство в Москве обойдется. Мало кто представляет себе, что это вообще за страна. Многие всерьез полагают, что это какой-то медвежий угол без особых достопримечательностей. В Молдове есть на что посмотреть и что попробовать!

инвестиции - это хорошо, но не в очередные магазины и не на В других странах Европы, даже в Румынии, были поставлены условия.

До настоящего времени румынские инвесторы предпочитали вкладывать в такие отрасли молдавской экономики, как банковско-финансовый сектор, легкая промышленность, строительство, энергетика, масс-медиа. Сейчас в стадии подготовки еще несколько проектов, направленных и в другие отрасли. Румынские компании заинтересованы в инвестировании своих капиталов в те отрасли экономики, которые характеризуются стабильными темпами роста, минимальными рисками для ведения бизнеса, отлаженной нормативной базой.

И куда все это? В году в Молдове работало примерно совместных молдо-румынских предприятий, общий объем инвестиций которых составлял порядка 68 млн долларов. Таким образом, можно сказать, что румынское присутствие в молдавской экономике концептуально отличается от молдавского присутствия в экономике соседней страны.

Молдавский лей

Граничит с Румынией и Украиной. Территория республики - 33,7 тысяч кв. Занимает большую часть междуречья Днестра и Прута. Численность населения - 3, млн человек. Основная часть - молдаване - 76 процентов, украинцы - 8,4 процента и русские - 5,9 процента. Республика является одной из самых плотно заселенных стран Европы.

очередь европейских инвестиций, а ведь «инвестиционные потребности национальной для восстановления и строительства автомобильных дорог , более $2 млрд. Со своей стороны молдавские власти осознают, что решение Через это проходили страны Балтии, Румыния, Болгария. Нам нужно.

Тема конференции является значимой: Компании и входят в число лидеров на рынке нефтепродуктов, а посредством дочерней молдавской компании построит газопровод Унгень — Яссы. Румыния сегодня является основным торговым партнером Молдовы, будучи основным рынком сбыта молдавских предпринимателей, и занимает первое место по количеству ассоциаций, зарегистрированных в Молдове — 1 , — заявил посол Румынии в Молдове Даниел Ионицэ.

Он добавил, что Республика Молдова является страной, которая нуждается в прогрессе в таких областях, как судебная система, устойчивые институты, способные справится с вызовами, и применить нормы таким образом, чтобы вызвать доверие у потенциальных инвесторов. Что будет происходить в сфере румынского предпринимательства, что нужно сделать, чтобы Молдова больше развивала предпринимательскую культуру и бизнес-культуру, как достичь здоровой долгосрочной экономики — это только несколько вопросов, на которые попытались ответить участники в рамках конференции.

Проекты по взаимоподключению к энергетическим системам Молдовы и Румынии, цена которых достигает сотни миллионов евро, считаются крупнейшими внедряемыми проектами.

Минтранс Молдовы разорвет еще два контракта по ремонту дорог

В частности, по принятию под собственную ответственность перед парламентом законов и изменений к ним. До избрания нового состава кабинета министров действующий состав вправе утверждать только постановления правительства. И это вопреки тем спекуляциям, которые были распространены в последние несколько дней рядом СМИ, процитировавших мнения экспертов о том, что бюджет страны чуть ли не пуст и у власти нет средств на выполнение предвыборных обещаний.

Его бюджет составляет 4,9 млн евро из разных фондов ЕС, проект направлен на привлечение граждан Молдовы к более активному участию в процессах регионального развития в своих местностях. Соответствующее положение предусматривает соглашение о сотрудничестве, дополненное и повторно подписанное в среду руководителями двух ведомств.

инвестиций для обновления основных фондов отрасли. На предприятии разработан и «Реструктуризация молдавских железных дорог». В рамках .

Твитнуть в Богатая событиями история существующей уже почти полтора столетия Молдавской железной дороги МЖД начиналась с того, что в году Новороссийский и Бессарабский генерал-губернатор, граф Михаил Семенович Воронцов подготовил проект строительства конно-железнодорожной линии от Одессы до села Парканы на Днестре, с возможностью последующего запуска паровозного сообщения на ней. По указу российского царя, работы по строительству линии от Одессы до Паркан производились на средства государственной казны Российской Империи.

Необходимость развития железнодорожного транспорта в Бессарабии и Молдавском Приднестровье была вызвана ростом товарообмена как внутри региона, так и с зарубежными странами, в связи с увеличением промышленного и товарного сельскохозяйственного производства. Первая железнодорожная линия на территории Молдовы была проложена в году от станции Раздельная до станции Кучурган.

В году эта дорога была продлена до Тирасполя, а в году до Кишинёва. В январе года было завершено сооружение моста через реку Днестр, а в году был открыт для движения весь Тираспольско — Кишиневский участок железной дороги. Именно эту дату и принято считать датой рождения нынешней Железной дороги Молдовы. Эта линия связала Бессарабию с Черноморьем и железнодорожной сетью Украины и России. В году началось движение на участке Кишинёв — Корнешты, а в году линия была продлена до Унген.

В начале ноября года была открыта для военного сообщения Бендеро-Галацкая железная дорога протяжённостью км. В ноябре года началась эксплуатация участков от Могилёва до Окницы с мостом через Днестр, от Окницы до Липкан и от Бельц до Окницы.

Румыния – растет отток молодежи – падает экономика

В Бухаресте опубликован план присоединения Молдовы к Румынии Автор плана, бывший советник премьер-министра Румынии, эксперт Фонда университета Черного моря Румынской академии Петришор Пую подчеркивает, что предлагаемый им проект рассчитан на теоретическое обсуждение с последующей реализацией на практике. Пую предлагает создать в Румынии, по примеру Южной Кореи, где существует министерство объединения, ведомство, которое решало бы две главные задачи — координировало финансовую помощь Молдове и разрабатывало модели и практические руководства по объединению.

Вхождение всей территории нынешней Республики Молдова под полную румынскую юрисдикцию, то есть полное принятие действующего румынского законодательства, что позволит автоматически сделать территорию между Прутом и Днестром частью ЕС и НАТО. Парламентское утверждение Воссоединения в парламентах в Бухаресте и Кишиневе с немедленным созывом после этого парламента объединенной Румынии.

Интересы Румынии в этой стране значительно четче обозначены. регулярно выступать на мировой площадке в роли адвокатов молдавского проекта. не столь близкой, как Албания, и не расположенной прямо «через дорогу», как как интересный туристический регион с точки зрения инвестиционной.

Опубликовано 1 декабря Президент Румынии Траян Бэсеску заявил, что Молдова может войти в состав его страны в ближайшие 25 лет. Так это или не так, но развивая свои отношения с Молдовой, официальному Киеву придется учитывать позицию Бухареста. Каковы же украинские пассивы и активы — дипломатические и экономические? В интервью газете румынский лидер отметил, что граница Румынии и Евросоюза прошла бы в таком случае по Днестру.

При этом у Украины бы появился сильный стимул для дальнейшей демократизации и интеграции в Евросоюз. Бэсеску подчеркнул, что Бухарест никогда не подпишет договор о границе с Молдовой, поскольку это"узаконило бы пакт Молотова-Риббентропа". В беседе с журналистами он также сообщил, что не доверяет Москве, поскольку Россия держит свои войска в Приднестровье и продлила срок аренды базы ВМФ в Севастополе до года.

При этом в России, считает Бэсеску, в равной степени нет доверия к Бухаресту. Вывод же войск из Приднестровья румынский президент считает неким тестом, который Москва должна пройти. Мы чувствуем себя неуютно, когда Российская Федерация заключила договоренность о продлении стоянки флота в Севастополе до года. Если Россия хочет выглядеть столь дружественной к государствам черноморского региона, зачем ей нужен такой большой флот в таком маленьком море?

Дороги в Молдавии. ПДД Молдавии.

Разработчики явно ориентировались на успешно работающие аналогичные программы стран Карибского бассейна, так как условия получения второго паспорта очень схожи. Разбираемся в нюансах процедуры. Еще год назад, в сентябре го молдавское правительство объявило о разработке программы и внесении поправок в государственные законы.

На деле программа заработала только нынешней осенью.

,6млн.€. Австрия. 25,3млн.€. Венгрия. 92тыс.€. Румыния. млн.€. Турция. 2,73млн.€ доноров вкладываются в ремонт дорог, строительство социальных инвестиций Правительства. Республики молдавских дорог.

Историческая справка о железной дороге Молдовы Юбилей государственного предприятия, которое служит интересам общества и экономического региона, удовлетворяя его потребности, которое дает работу и кормит несколько десятков тысяч человек, заслуживает поддержки со стороны государства, а труженики железной дороги - заслуживают достойного уровня жизни. В канун юбилея уместно вспомнить об основных вехах истории нашей железной дороги, истории к которой причастны многие поколения железнодорожников.

Железнодорожный транспорт в девятнадцатом веке был качественно новым видом транспорта - наиболее производительным, механизированным, скоростным, круглогодичным и, что наиболее важно, экономически более эффективным, чем гужевой. Необходимость развития железнодорожного транспорта в Бессарабии и Молдавском Приднестровье была вызвана ростом товарообмена и оборота торговли, как внутри региона, так и с зарубежными странами на основе увеличения промышленного и товарного сельскохозяйственного производства в середине века.

Промышленный и сельскохозяйственный потенциал региона потребовал более совершенных средств перевозки товаров и пассажиров. Прогрессивные свойства железнодорожного транспорта, который удовлетворял как потребности мирной экономики, так и военных стратегов, привлекали инвестиции и частных кампаний и государственной казны.

В году Новороссийский и Бессарабский генерал-губернатор, граф Михаил Семенович Воронцов подготовил проект строительства конно-железнодорожной линии от Одессы до села Парканы на Днестре, и подчеркнул, что строительство конной железной дороги следует вести таким образом," Император Российский Николай по этому поводу счел нужным отметить: Кампания учредителей Общества Одесско - Киевской железной дороги выдвинула план строительства дороги от Одессы до Киева с ветвью через г.

Тирасполь до села Парканы. По указу российского царя работы по строительству от Одессы до Паркан производились на средства государственной казны.

«Железная дорога Молдовы» будет реорганизована

Не обольщайтесь заманчивыми предложениями. Поэтому расплатитесь с кредиторами, тем более, что вскоре финансовые трудности сменит успех. Будьте сдержаннее - все будет зависеть от Вашего умения держать себя в руках. Неблагоприятное время для коллективных занятий или совместных мероприятий, однако, всё за чтобы вы не взялись сегодня в плане индивидуального творчества, будет успешно реализовано.

Да. Во-первых, год — это год самых высоких инвестиций На банковский рынок Молдовы приходит румынский Banca . Что касается муниципальных дорог, то сейчас я не могу ничего вам сказать.

Молдова и Румыния поделят европейские инвестиции в транспортную инфраструктуру 17 декабря , Румыния ведет однозначную политику поглощения Молдовы в рамках евроинтеграционных процессов. Республика Молдова и Румыния договорились привлекать европейские инвестиции в область транспортной инфраструктуры и создали для этого специальную молдавско-румынскую рабочую группу. По сообщению Минтранса Молдовы, договоренности достигнуты в ходе встречи в Кишиневе министра транспорта и дорожной инфраструктуры Молдовы Василия Ботнаря и его коллеги из правительства Румынии Рамоны Мэнеску.

Главы отраслевых ведомств договорились активизировать двустороннее сотрудничество для повышения степени освоения европейских фондов в области транспортной инфраструктуры и решили создать группы экспертов по всем видам транспорта для определения приоритетных инвестиционных проектов, которые будут далее продвигаться для финансирования европейскими финансовыми институтами, сообщает .

В беседе с румынским министром транспорта Василий Ботнарь подчеркнул необходимость продвижения стратегических инфраструктурных проектов, на внедрение которых возможно привлечь европейские фонды. Так, была подтверждена стратегическая необходимость строительства двух автомобильных мостов через реку Прут вблизи Кантемира и Унген. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Молдовы передало румынской стороне данные, необходимые для определения точного маршрута шоссе Тыргу-Муреш — Яссы — Унгены и строительства нового моста через реку Прут в Унгенах, чтобы соединить шоссе с национальной дорогой 1 Кишинев — Унгены — Скулены — граница с Румынией.

Говоря о модернизации железной дороги, в том числе строительства участка дороги с европейской колеей Унгены-Кишинев, Василий Ботнарь представил краткосрочные и среднесрочные проекты, отметив, что планируется сделать технико-экономическое обоснование строительства участка железной дороги с узкой европейской колеей и многофункционального логистического центра в Кишиневе.

Новые дороги Молдовы - МИР 24


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!